Отчет о результатах самообследования за 2023 год

СОГЛАСОВАНО
Педагогическ}lм

УТВЕРЖДАЮ
И.о.директора МБОУ

советом

МБОУ Кривопоро;ttской СОШ
ШКОабц

ý

(протоко:r

NЪ

З от

Ф

l9 апреля 2024г.)

Ф

м.в,

И:

Ф

,

1

отчёт
о результатах

самообследования

качества

организации,
деятельности
осуществляющей
образователъную
деятельность

за2O2З год

Мун ацапgJлъноzо бюdмсеmноzо об лцеобр азошаtпапhноzо учреэlсDен uя
Кр ав о пор о яс с кая ср е d няя о б tце о бр аз о в ameJtbш ая ttt кол aD
KelytcKozo Jпунацuпu.ьноzо р а йона
<<

п. Кривой Порог
]n1,1 _лl Uл

-vJT

1

СОДЕРЖАНИЕ

Ана,пumаческая часmь:

страЕицы

I. Общие сведения об образовательной организации

J

II. Оценка системы управления организацией

1

lll. Оценка

образовательной деятельности:

э_/

*

Содержание и качество подготовки

8

*

Результаты об5rченности за202112022 учебный год

8

П

Результаты государственной итоговой аттестации.
Востребованность выпyскников

9_10

*

Анациз системы воспитательной работы

10-16

*

Анализ работы групп дошкольной подготовки

l6-20

IV. Оценка,l.тебно-методического и библиотечноинформачионного обеспечения, материальнотехнической базы

Обu4uе вьIвоdы по umоz{tлl самообслеdованuя

2l

)7-71

24-25
26-21

2

Аналаmuческоя чilсmь
l. Обпrие еведения об образовательной оргаЕизации

наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюдrкетное общеобразовательное учреждение
кКривопороrttская средняя общеобразовательная школа))
Кемского муниципального района (МБОУ Кривопорожская СОШ)

Руководитель

И.о.директора Иттолинен Jt4.B.

Адрес организации

186622, Республика Карелия, Кемскиir parloH, п. Кривой Порог,
ул. Кольцевая, д. 16а

Телефон, факс

8-921-018-3з-47

Адрес

электронной

почты

Сайт учреждения
Официагlьная страница
образовательной
организациI.I в
социаJIьных сетях

krivoporog@gmail.com
htфs ://krivoporo g-sosh.karolschool.ru/
https ://vk. соm/сlчЬ206023

255

Учредитс-пь

Администрация Кемского муниципfulьного района

faTa создания

15 января 1992 года

Лицензия

регистрационный номер ЛЪ 2524

Свидетельство о
государственной
аккредитацLiи

от 14

серI,{я 10Л01 J\Ъ 0007103. срок действия -

апреля 2015

года,

бессрочный

насрок до29 апреля 2027 года серия 10А01 N90000085

МБОУ Крltвопорожская СОШ {далее - Школа) распопожена в се_цьсколi i,{естности
В П. КРивОЙ Порог. Бо.lrьшинство семей обу.rающихся проживают в благоустроенных

- рядом со ШколоЙ, 7 процентов
поселке Авнепорог, где неблагоустроенное жилье.

ДОМах типовоЙ застроЙки: 9З процент

-

в близлехtащем

Основным видом деятельности Школы явпяется реализация общеобразовательных
ПРОгРамм дошкольного, нач€LlIьного общего, основного обrцего образования. TaKrrte
Школа реализует образовательные программы дополнительного обрzвования детей и
взросльlх.

з

!l. Оценка систеilIы управления организацией

Управление ос),шествляется на лринципах единоначалия и самоуправлеIlия.
Органьт управления, детlствl,юIцие в lIJколе

Наименование органа
fiиректор

Педагогический совет

Функции
Контролирует работу и обеспе.tивает эффек,гивное взаи[4одействие
организации, yтверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осi/цествляет обrцее руководство Школорi
Осуrцествляет текуIцее руководство образовательной деятельностью

IIIко.шы, в том числе рассмат}-)ивает воIIроt]ы:

r рззвития образовательных услуг;
r регл?ментации образовательных отношений;

.

разработкиобразовательныхпрограмм;

.

воспитания;
материально-технического

. Rыбора ччебников, }чебных пособий, средств обучения и

.

п плI тргa я

обеспечения образоват.ельного

.

llучцl!!ч,

аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;

. координ&I]ии 7]еятельности
Общее собрание
работников

N,{етодических объединений

,_чаiзствовать
Реа..iизует
право
работников
образовательной организацией, в том чисjIе:

в

iilIравлеi{ии

,vчаствовать в разработке и принятии коллективного
договора, Прави,ч трудового распорядка, изменений и

a

a

a

допоJIнений к ним;
принимать
локальные акты, которые регламентируIот
деятельвость образовательной органрIзации и связаны с
fi paBaN{ii lr обязанностяj!{}i
работнлtков;
конфликтные
ситуации
между работниками и
разрешать
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
матери.lJIьной базы

в

Целях учета мнения обучаюrцтrхся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучаюrцихся В Школе действуют Совет обучаюrцихся и Совет
ролителей.

По итогам 2023 года система чправJIения Школой оценивается как

эффек,гивная,

позволяющая г{есть мнение работников и всех ччастников образовательных отношrений.
В следующем году изменение системы )цIравления не планируется.
4

l!l. Оценка образовательной деятельности
ОбРаЗовательная деятель}tость в IIIколе организуется в соответствии с Федерапьньм
ЗаКОНОМ ОТ 29.12.2а12 Nс 27З-ФЗ (Об образовании в Российской Федерации))" ФГОС
НаЧаjlЬiiОгО обшего, основного обrцего образования. основными образовательными
програмN{аI,{и. локальными нормативными актами Школы.
С 01 сентября2023 Школа использует федерапьную образовательн}rю програм},Iу
НаЧа,ТЬНОГО ОбЩего образования. \rтверrrtденную приказом

Минпросвещения России
ОТ 18.05.2023 М 372. федеральную образовательн},ю програN,Iму основного обшего
образованияJ утвержденн}rю приказом Минпросвещения России от i8.05.202] Лq З70.
flЛЯ ВНедрения ФОП НОО и ООО Школа реацизует N,{ероприятия дорожной карты,
утвержденной 1 7 ,01.202З, В рамках дорожной карты Школа утвердила к 202З12024
УЧебНОмУ

году ООП

НОО

и ООО,

не ниже тех. что указаны в

в которых

ФоП Ноо,

ооо.

содержание

непосредственно исполъзова[а:
'/

,/

и пjIанир.чемые

При разработке

феДеральньiе рабочие лрограммы по учебным предN{етам кРусский языкll.

<<Литературное чтение>, кОкруrкаюrций

мир)

-

для ООП НОО;

фелера,rьные рабочие программьт по учебныN,I предметам кРусский
<Литература>>, <<История)), <Обrцествознание). <География>>

безоцасности}кизнедеяте.]]ьност дляООПООО;

фсдеральные

учебные

язык>>,

и <Основы

,/ програм}4ы формирования универсаJIьных
учебньгх действий
,/ фелералъные рабочие программы tsOспитания:

,/

резупьтаты

ооП Школа

,v

г{ащихся;

ijланы:

,/ фелеральные кulJIендарные планы воспитательной
работы.

АНа,ТИЗ ТеКУЩих достижениi-r показап результаты. солоставимые с резyльтатами

прошлогО и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проrце оформлять
метолическую докYментацию с использованием различных частей ФоП
и дополнительньж N{етодических доку-ментов от Минпросвещения,
ОРганизашия улебного процесса в Школе регпаментирчется ре}кимом занятий.
учебным планом. календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальнымлI
нормативными актами Школы,
образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе.
занятия проводятся в одну сменy.

С 01 ЯНВаРя 2021 года Школа функuионирует в соответствии с требованиями
С,П2.4.З648-20 <Санитарно-эпидемиоjlогические требования к организациям восIIитания
и обучения, отдьIха и оздоровления де,rей и N{олодежи>>,
ДОПОЛНИТеЛЬНО С

требованиями СанПиН

1. 2.

ас

01 марта 2021 года

-

З685-2 1 <<Гигиенические нормативы

и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания>>. В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль
за урокаN{и физической культlzры. Учитель физкч-пьтуры организ}.ют процесс физического

воспитанИя и меролРиятия по физкультуре в зависиN{ости от пола, возраста и состояЕия
здороRья,
5

Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Rсе учителя проволят совместно с обучаrоттIимися
физкультм1-1нутки во время заня,rий, гимнастику для глаз/ обеспечивается контро-ць
за осанкоЙ, в том числе во время письма, рисования и использования электронньж средств

обучения.
2З п,rарта 202З года fiроходила районная олимпиада для обучающихся 3-4 классов по
улебным предметам - руссклrЙ язык, математика и окрупiающиЙ MlTp. Результаты участия2 пrесто по

рчсскому языку

-

уаIеник З класса.

LIIкола принимает активное участие во Всероссийской оли\,Iпиаде шIкольников по
улебньтпл предметам. В сlктябре 202З гоца проtilел шко_пьный этап Всепоссийской

оJIимшиады шкLlльников математике, обществознанию, основам безопасности
х(изнедеятельности (ОБЖ), русскому языкy, физике, информатике, окр,yжаюшему миру и

английскому язъку среди обl.rающtлхся 4-9 классов.

В ноябре - декабре 2С23 года проход}Iл м}Еиiiипалъньiлi этап, в которо}l iiррlняло участие
5 человек - обулаюrцихся7-9 классов. Результат - 1призер по английскоN,lу языку.

6

Содержание и качество подготовки
Статлtстика показателей за 2019-2023 годы
д&

L

учебriьtй ztld

Количество
обучавrrrихся

детей,
ва конец
учебного года, в том числе:

69

7а

70

66

* нач€шiьная

28

27

28

26

47

43

42

40

общем

0

0

0

0

Окончили школу и получили
аттестат об основном общем

7

9

8

l4

IJIкола

основная школа

количество
оставленных
лл\/UАч

3

,,,,-li,,,,".

|'Ч { Ll П oI

ll L-.,-l
U|.l

2022- 2023

учебньiй iоd

учеников,

tlовторное

tta

lrл.

-

начальная школа

-

основная школа

Не получили аттестата:

об основном
образовании

4

202l- 2022

2020- 2021
.,,,-,;.,,..'.
_.-л
Vа(lJllоlll
l'lll'

2

20l9- 2020

П ар ам еmрьI спlапlzлспluкч

образовании
тlл-,лл
-л--,,
i tривсдснilая

статистлiка iioкaзbiBaeT, что ilо.]Iожитсльная дрlЁа},i?iка усiiсшного

ОСВОеНИЯ ОСНОВНЫХ ОбРазовательньlх

ТТiколы стаби,цьно, но

в

программ сохраняется. количество обучаюшихся

с связи с демографическими процессами в булуrцепл

IIрогнозируем снижение коЕтингеЕта.

Профильного и углубленного обучения в Школе нет.
В 202З году в Школе обучапись дети с ОВЗ (б человек).
Резульmаmьl обученносmu за 2022-2023 учебньtй zod
Всего обучающлtхся

Резr,; bTaTil вность обr.lен liя.

9,о

Качество обученности

66
из них:

l00

42,55

26 {|-4 классы)
40 (5-9 класеы)

100
100

54,1б
30,95
7

;

О,Ь

Резульmаmы zосуdарсmвенной umоzовой аmmесmацuu.
Анациз результатов гос}царственной итоговой аттеста|lии показывает, что
стандартами образования овладел и l 0 0 % вы пу с кн uко в .

В 202З году обучающиеся

9 класса сдавали экзамены шо основным предметам
русскому языку и математике и по два учебных предмета по выбору обучающихся

-

биология, география, информатика и обществознание.
Участник ГИА с ОВЗ сдавал экзамены по основным предметам- русскому языку
и математике.

Итоги государственной итоговой аттестации выпускников
в 202212023 учебном zody следуюlцие:
Всего выпускников
Допущены к

9 класс- 8 человек,
uз нuх ] человек овз

ГИА

14 человек

14 человек

Пол\.чилlа аттестаты

Аттестаты на <<4> и к5>
Аттестаты с одной <<З>
Средний ба-{л аттестата

6

i

4,,|

СвеДения об участии выпускников 9 класса в

На

Всего
написали

<5>

uз нлlж:

IIа

ГИА в форме ОГЭ по русскому языку

На

<<4>>

<.З>

На

<<2>>

Качество

1

По резУльтатам ОГЭ все об,ччаюrциеся 9 класса преодолели минимацьный ll0рог.
Средний балл

-

2З, отметка* 4.

Лучший резyльтат: 30 баллов.
по математике

На

Всего
написали
|4

На

0

ПО резУльТаТам

Средний бацл

<<5>>

-

На

<<4>>

<<3>

13

1

На

<<2>>

Качество

0

ОГЭ все обу,чающиеся 9 класса преодолели миниNiальньiй порог.
10" отметка * З.

Лучший результат:

]

9 баллов.

по информатике
8

1,14о/о

На

Всего
написали
6

На

<<5>>

0

На

<,<4>>

0

<<3>>

На

6

<<2>>

Качество
0%

0

По рез.чльтатаjчi СГЭ все обучающиеся 9 кла,сса преодолели миЕимальный порог.
Средний ба,тл

-

7. отметка

-

З.

Лучший результат: 9 баплов.
по географилr

На

Всего
цаписалц
5

На

<5>>

На

<<4>>

2

1

<<3>>

На

2

<<2>>

Качество
60%

0

По результатам ОГЭ все об\,чающиеся 9 класса riреодо-целй ir{иниr\,iальньiй порог.
Средний бацл

-

20,

отметка-

4.

Jlучший результат: 27 баллов.
обшествознанию

гrо

Всего
наццýалц

На

2

<<5>>

На

0

На

<<4>>

1

<<3>

На

<<2>>

Качество
5а%

t)

1

По результатаN{ ОГЭ все обучающиеся 9 класса преодолелрi миЁиь,,iальньiй порог,
Средний балл - 22. отметка* 4.
Лу.iший результат: 24 баллов.
rro био.погии

Всего
нашисали
6

На

<<5>>

0

На

На

<<4>>

a
J

<<3>>

J

На

<<2>>

Качество

0

По резутьтатам ОГЭ все обучаюiitиеся 9 класса преодолели миниi'ла,тьный fiорог.
Средний балл - 26, отметка- 4.
Лучший результат: 35 баллов.

9

50%

ВостребоваЕность выпускников
основная цJкола
Год выпуска

Всего

Прололiкиlttт обучение
в 10 классе

Поступили в
профессиональное
образовапие

Не

работают

и

цс

учатся

201 8

9

5

4

2019

10

5

4

l

2020

7

0

6

l

2а21

9

5

4

0

2022

8

1

1

0

202з

l4

5

1

инвалttд

2

в 202З году сеN,IЬ выпускников шкоjIы продолжили обучение в профессиональных
образовательЕых организации Республики Карелия, NIypMaHcKa,
Анализ системы воспитательной работы.

с

01,09.202l Школа ре;LцизуеТ рабочуЮ ПРОГРа\,r}ч{у восIIитания }t кацендарныЙ план
воспитательной работы. которые явjU{ются r{астью основных обра.зоватеjlьньIх шрOграмм
начацьного и основIlого обшIего образования,
воспитагельная работа по рабочим програ},tмам воспитания осуlцествляется по
слеДYюш{иМ Мо:fYлЯМ]

в 202З году В рамкаХ патриотического восrlитания продоJIжается работа по

формированию представлений о государственной символике РФ: изl,.тение истории герба.
флага и гимна РФ; изучение правил применения государственных символов;
формирование ответственного отношения к государственным сиlчIволам. Организованы
10

еЖеНеДеЛьные пинеЙки шо понедельникам перед занятием внеурочноЙ деятельности

<Разговоры о важном)) с выносом флага Российской Федерации.
01 марта2023 года в школе открытапервичная ячейка

РДДМ <ýвижение первых>. В
сосТаВ ячеЙки вошли об_ччаюrциеся 5-9-х классов. В 2023 голу в ILцeHbT первичной ячейки
вК"цючились во Всероссийские проекты РДДМ <<, <<Волонтерский отряд)- волонтерство.
<Вызов первых) - спорт и <Хранители истории) - история, музей, юнармейцы

С 01 сентября2O2З года в планах внеурочнOй деятельности 6-9 кJIассов вв9дены
внеурочные занятия в рамках единой модепи- проФориентационный миним\м. Занятия по
ПРОГРамме <Россия - мои горизонты> бьurи включены в планы внеурочноЙ деятельности в
ОбЪеМе 34 чаСа. Проводят занятия классные руководители и приглашенные специалисты.
Курс внеурочной деятельности нацелен на форшrирование у школьников готовности к
riрофессионацьному самоолределению, ознакомление их с миром профессиЙ и
фелерачьным и регионапьным рынками тр}ца.

ЕЖегодно обуlающиеся МБОУ кКрвопорожская СОШ) принимают массовое участие в
игDах и конкvрсах различного yровня. 95% обучающихся вовлечены в ччастие в
ТвОрческие конкурсы. мероприятия и олимпиады. В соответствии с графикоь,r проводятся

всероссийские открытые уроки проекта <Проектория>. <<Уроки цифры>. кУроки
финансовой грамотности) и др.
Название мероприятия

Уровень

Конкурс творческих работ
<Символ 202З года>
Акция <<Письмо солдат,y))

Районньй

Экологическая акция <Трулно
птицам зимовать, надо птицам
помогать)
Конкурс <Живая классика))
Конкурс худо}кественIlого
слова <Во имя жизниD
Всерсlссийская oJ и]\tпиала
школьников 3-4 классов
2-ой заочный конкурс
творческих работ
изобразительного,
декоративноприкцадного и
технического творчества
<Минувших лет живая
память)). посвященного 78летию Победы в ВОВ 1941l945 г.г
Конкурс рисунков "Огоньвраг леса"

Районный

t

количество
участников
26

Районньй

1

место
1

Результат
2 п,tесто
1

J место
4

20

Районнъй
Районнъй

_1

1

J

Районньй

+

Межрайонньй

l7

регионалъньй

26

11

1

1

l

1

l

Конкурс рисунков <<Елочка.
живиl>
KoHKvpc чтецов тrроизведений
на английском языliе

Республtlканский

ZJ

Республиканский

2

Гран-при
1

I

Конкурс детских творческих
работ кИз конструктора я

Всероссийский

Конкурс по переводу с
английского языка на русский
Урок
<Технсlлогии.
которые предсказывают

Республиканский

12

4

2

1

соберу>

<<Читаем о блокаде>>

Ациия к200 минут чтения

1

1

Всероссийский

16

Всероссийский
Всероссийский

26
60

Всероссийский

8

Всероосийский
Всероссийский

45

Всероссийский

40

Всероссийский

з9

Всероссийский

|2

1

Всероссийский

12

2

Всероссийский

10

1

Всероссийский

30

J

))

Флешмоб "Гол\,бая лента 202з"
..{кция <У.тыбка Гагарина>
Урок чифры "Что rrрячется в
смартфоне: иссхедуеN{
мобильные угрозы"
Акция "РИСУЕМ ПОБЕДУ 10)з"
Урок Iilтфры кОблачные
технологии: в поисках
снех(ного
Конкурс детских творческих
<Забавнъй пингвиЕ)
Конкурс детских творческих
работ <Мой весёлый домовой>
Конкурс рисунков <Пример
для подра}кания)
Олиlчrпиада по финансовой

22

ГРа}rIОТНОСТИ И

2

2
1

1

2

предпринимательству на
портаце Учи.ру

показателем эффективности воспитательной работь1 является отсутствие
правонарушений и престYплений, совершенных об\,чаЮЩИN,IИСЯ.

Воспитательная работа в школе имеет положительный результат благодаря
использованию разнообразных форм и средств обучения и воспитания. постоянному
ростy
педагогического мастерства классных руководителей. целенаправленной
работе детского
самоуправления" вне}рочной деятельности и работе классных
руководителей с
родителями. Щеятельностъ педагогического коллектива по воспитанию осуlцествляется в
соответствии с поставленныN{и цеjlью и задачами на удовлетворительном
уровне. Все
запланированные мероприятия реализованы в полном объеме.
12

.Щополнительное образование
Организация внеурочной деятельности соответствует требованияN{ ФГОС уровней
образования. Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки. и секции.
кружки по интереса},{.

Организация вне,чрочной деятельности является неотъемлемой составной частью
единого образовательного шроцесса.

Внеурочная деятельностъ ориентирована на развитие Iuотивации личности к
познанию и творчеству. реализацию дополнитеjrьньIх образовательных програ\.{л,I и ,чслуг
в интересах личности" общества" госуilарства.

в том_ что
личностно-ориентированньlе
подходы.
поJIоженные
в
основy
образовательной
позвоjIяют удовлетворять
образовательные
и культурные
деятельности,
запросы
различньж категорий детеr1 разного возраста, использ)/я llстенциал свободrtого времени.
Социачьная пенность вне,чрочной деятельности заключается

В

в

2023 году
школе фlтrкционировало 15 объединений дополнительного
образовании
и внечрочнсlй деятельности.
В предN.{етных кружках.
творческих
объединениях. спортивных секциях занимаются обучаюшиеся 1 - 9 классов.

В октябре 202З года традилионно составляется ба,нк занятости обучающихся по
классам. Охват внечрочноЙ деятельностью составляет 100% от общего количества

обучаюrцихся.

Наполняемость предметных кружков, творческих объединений
секций в среднем l0 че,цовек.

и

спортивнь]х

Внеурочная деятельность является организационным rvех?низмом реализации
основноЙ образовательноЙ программы начального. основного общего образования.

llлан вЕеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностеr1

и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность ос,yществляется во второй половине дня, организуется
по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное" духовно-нравственное,
СОциальное, общеинтеллектуаJIьное. техническое) в таких формах, как комIIьютерные
Занятия. экскурсии, кружки, школьные наччные общества, олимпиады, и}tтеллектуfuтьные
марафоны. обrцественно - полезные практики. секLIии. соревнования и т. д.

и их семей с учетом
интересов обучаюпдихся и возможностеЙ организации. осуществляющеЙ образоватепьн}то
деятельность,
ffанные занятия проводятся по выбору обучающихся

1з

Работа

ш

KoJ bHoI"I биб.тrrотекll

основными направлениями в деятельности rtrкольной библиотеки являются:

,/ обеспечеНие обучающихся школы ччебниками из действ}то1IIего
федерыIьного
перечня:

,/ содействие педагогическому

кол:lектив_Y в развитии и воспитании детей:

,/ обеспечение учебного и восIlитатеJlъного процесса всеми

форплами и методами

библиоте.rпого и информачиоЕно - библиографического обс_пуживаiiия;

,/ руководство

чтениеN,{ обгIаютrtихся;

,/ продвижение книги и

чтен}Iя среди читателей.

основные функчии школьной библиотеки - образовательная. инфорп,rачионная.
культ)/рная вьiiIоjlняются в теченi.Iе года.

В бИблиотеке проводятся библиотечно- библиографические уроки с 1-9 классы" на
KoTOpbix ОбуЧаЮiЦиеся знако]\{ятся с K}iИiitнbiivl фондол,t. расстановкой книг, сiiравочно-

библиографическим аппаратом, правIl.тrами поведеЕия в библиотеке.
Читатели получают во временное попьзование печаt,ные и Другие вIlды изданий из

фон:а биб.rиотеки.

Большое внимание удепяется массовой работе, наглядным выставка},J.

{ню школьньrх библиотек был посвяtцен месячнlлк библlтотечного разнообразия ilод
девизом: к Книга иш{ет своего чи,Iателя)) для l -9 классов.

Были проведены следуюrцие Mepollp иятия

"р <Звездный час) по сказкам
русских писателей для
готOвиjIиСь - tIит]Lци книги, принесJIи свои рисYнки

1-4 классов] ребята активно
дJ-Iя

выставки;

бы-ци и нападак)щие и заtцитники. конечнс). капитано]ч{ стат вратарь" ему пришлось

отвечать на самые тр)цные вопросы. обращаться за по}lоrIIью к самым yMHbiM
книгаN{- энциклопедиям} словаряil{. fiоказать преимуп1естRо книги в бумажном

варианте перед э"цектронноr"l было достаточнс с-хоя-{ным дj-Iя обеих кtl}.{анд. в итоге
победила книга. которую NIы привыкли видеть на полках библtтсlтек.

14

На диспуте

<<О

судьбе книги в 21 веке> рассухtдаIи девятиклассники. Почему чтение

cTajlo нелюбимым занятием? Читают.IIи ваши родлiтели? Что значит к Человек читаюrцлтЙ
- человек успешный?>> - на эти вOпросы попытались ответить бl,л_чщие вьiп.уск}lики.

Проводи:rось предварительLlое анкетирование. Проблема чтения стоит очеIJь остро,
совреN{енные источники информации отодвигаIот книIу на второй п.]Iан, дети не }меют

пользоваться кнl.{жными истоаIникаL{и в полной l,repe,

В рефзтексии. предJIоженной в кOнце меропtrlиятия, было отмечено, что дисIIут полуLlился.
затроЕуты важные вопросы

-

чтение ll в 21 веке очень необходил,tо.

Уделяется болъlлсlе внимание лиIературе о родном крае. были проведены уроки
краеведческой библиографии coBA,IecTHo с учителем {атrиловой'Г.В.. на которых

обуlающиеся 5-9

KJ-Iaccots

оформля:lи стенгазеты, активно испо.rtьзогJа:rи фонд

библиотекii,
<Кацевальская мозаика)), ежегодно проходяшдая в нашей библиотеке. собрата
ЗнаТокоВ

карело-финского

эпоса.

Гол_ч

культ}iрного

наследия

был

посвящен

праздник

(

Традиции р,yсского чаеriитияl> для 6-7 к,тассов на Неделе детскоl:i книг!I. Ребята,чзнаци
N{ного интересного" пели частуiIIки. сочиняJlи стихи. отвечали на вопросы викториньт, В
читаjтьноN{ запе работала KHиiKHal{ выставка о культуре р,чсского народа.

СОвr.rестно с поселковой библиотекой проведен <<Фестиваць чтения)) для

1-r1

кJIассов,

Тема - труд в послоIJI.{цах. погOворках, сказках. На марrпрутах ребята посетл{ли
KN4acTepol{)To трудоголиков>), где

IT},{

рассказfuIи 0 русских народных piyк;lax, приня_пl{

участие в оформлении орнаментов. Восплtтанники дошкольноr1 группы предоставилL{
за},Iечательные рисунки дымковской игрушки.

Новойr формой работы с читатеjlями становится буклу,к- книrлсный натюрN,{орт. ребятал,t
I{равится ca\Illм оформ.шять l}blcтaвKy.

К 140- летию со дня рождения К.И.Чуковского

об,ч.тающиеся б класса оформили интересньл1 буклук.

ВеСь декабрь читатели начшrьной шко"rты I1ринимали ччастие в к Литературном
новогоднем

пlарафоне))

на знание

зимних

сказокj

загадок,

пословиц,

Это

не простс)

МаРафОн. но и чтеЕIие книг по темам, на кнLlrliной выставке - попlогайке ребята находиjIи

ответы, всем понравились задания. ведь все проводилось в ка}:Iyн всеми любиrurого
праздника.

15

Аналцз работы групп дошкольной подготовки

-

IJель деятельности дошкольных групп
осуrцествление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образованрIя,

предметом деятельности является формирован}lе обrцей культуры"
Развитие физических. интеллектчальных, нравственных. эстетических и личностньlх
каЧеств- форlаирование предпосыJIск учебноli деятеjы{остIl. сохра}Iение }l i/креfiление
здоровья воспитанников.
Режим работы:

о

о
.

Рабочая неделя - пятидневная. с понедельника по пятницу,
ffлительность пребывания детей в группах - 10 часов.
Режим работы групп - с 7:00 до 17:00

Алrалцтпческая ча8ть
l. Оце*ка образов*телъной деятеJIьноети
Образовательная деятельность дошкольных групп организована в соответствирI с
Федераuьным законопг от 29.]-2,2OL7 N9 273-ФЗ <Об образова}Iии в Российскойt
Федераtдии ), ФГОС дошкольного образования, СП 2.4,3648- 2 0 С анитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения/ отдьD(а и
оздоровления детей и моJIоде}ки).
<<

образовательная деятельность ведетgя на основании }.твержденной основной
ОбРаЗОвательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с }ц{етоп,{ примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

!ошкольные группы посещают 17 воспитанЕиков в возрасте от 2 до 7 лет.
ФУнкционируют две разновозрастные груплы обrцеразвиваюrцей направленности. Из них:
от 1г до 4лет- 8 воспитанников; от 4лет до 7ле т- 9 воспитанников
СНЯТИе антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения

ОбРаЗОвательных достижений воспитанников. Щети статIи активнее демонстрировать

познавательн}ю активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятия

Восцитательная работа

fiошкольные груIrпы реализ1тот рабочую

програN,{N{у

воспитания и календарный план
программы

ВОСПИТаТеЛЬНОЙ работы/ которые явjulются частью основноЙ образовательноЙ

дошкольного образования.

ffля выбора стратегии воспитательной работы, в 2а23 год)/ лроводился анелиз состава
семей воспитанников.

Характеристика семей по cocTaB,v

16

Состав

количество

Процент,

Lclvtг'll

Lcvlcи

сепtей воспитаннI.iков

Полная

10

77%

Неполная

з

23%

Характеристика сеп.tей

tто

от обпдего колиLIества

коjIичеству летей

Количество детей в

количество сеплей

Прошент от обrцего коjlичества семей
воспитанников

Один ребенок

4

з|%

{ва ребенка

J

zз%

Три ребенка и более

6

46%

се},IЬе

ВоспитательнаlI работа строится с учето\,{ индивид,ча-цьньIх особенностей детей, с
использованиеN,I разнообразных форм и метоJов, в тесной взаимосвязи воспLIтателей,
сfi ецiiалLlстов }i родитслслi.
lI.

Оценка содержания и качества подготовки обччаюшихся

Уровень рalзвития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики
:

о !иогностические заIlятия (по
r щизгностическиесрезы;

.

кахtдом.у разделу программы);

наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты осtsоения основной образовательной программы
ДОшКолЬного образования в каждоЙ возрастноЙ группе. Карты включают анализ уровня
РаЗВИТИя вОспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и
КачеСтва освоения образоватеJIьньIх областеЙ. Так, результаты качества освоения ООП на
конец 2023 года выглядят следr,ц4щ"пт образоrt:

Уровень развития
восiiитанников в
рамках целевьгх
ориентиров

Выше

Норма

Кол-

Итого

Ниже

норх,iы

iiop]vibi
о/
/о

Колво

Кол-

%

о/
/о

Кол-во

о/
/о
Dлпптrта
Dv!
lltl

lI тIтIулD
lФlrrlltл\rD

в пределе

норN{ы

4

zз,7%

1з

76,зуо

t7

L7

100

ts 2О2З

ГоДУ педагоги проводили обследование воспитанников подготовительной группы

Оценки форь.rирования предпосылок к учебноЙ деятельности в количестве 5
ЧеЛОВек. ЗаДания позвоjIили оценить уровень сфорпrированности предпосылок к учебной
ДеяТеЛЬносТи: возможЕость работать в сOответствии с фронтальной инструкцией
На ПРеДN{еТ

(УДеРЖание ацГоритма деятелъностиl, }менр{е самостоятелъно делiствовать по образч_ч и

ОСуществjlятъ контроль, обладатъ определенным ypoBнeh,I работоспособности, а также
ВОВРеМЯ ОСтаIIовиться в выполЕении того или иного задания и переключиться на
ВЫПОЛНение след}тощего, возможностей распределения и переключения внимания,

работоспособности, теi\{па, цеJIенаправленности деятельности и самокоIlтроля.
рез,vльтаты педагогического анализа показывают лреобладание детей с высоким и средним
уровняN,Iи развития при прогрессируюшей динамике на конец улебного Года, что говорит о

результативности образовательной деятельЕости,.

l11 Оценка оргаЕизации учебного процеееа {восшитателъно-образовательпого
процесса}

В основе образовательного процесса лежит взаимодействие педагогических работников,

администрации и родителей. основными
явrIяются дети, родители, педагоги.

YчастникаNIи образовательного процесса

Основные форма срганизации образовательЕоrо процесса:
a

a

совN,{естная деятельность педагог1lческого работника и воспитанников в
рамках

организованной образовательноЙ деятеJlьности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников Под наблюдением педагогического
работника.

Занятия

в рамках

образовательной

ведутся

деятельности

ПРОдОлжиТельность занятий соответствует СанПиН

.

.
.
.
.

в группах с детьми от 1"5 ло 3 лет
группах с детьI\{и от З до zl лет группах с детьN{и от 4 до 5 лет группах с детьми от 5 до б лет группах с детьми от б до 7 лет *

в
в
в
в

1

по подгр}iлпам.

.2.З685-2 1 и составляет:

- ло

10 мин;
15
мин;
до

до 20 мин;
до 25 мин;
до 30 мин.

между занятиями

в рамках образовательной деятельносl,и I1редусмотрены rIерерывы
продол}кительностью не п,{енее 10 минут.

основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом I{ндивидуаlrьных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие
способностей всlспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
1V. Оценка качества кадрового обеспеченпя

fiошкольные гру-ппы укомплектованы педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 9 человек. Педагогический коллектив flетского сада
насчитывает 5 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
18

.
.

воспитанник/педагоги - 2.611;
воспитанники/все сотрудники

-

1,.4/1,

Педаr,огические работники прошли аттестацию на соответствие занимаеNIой до;rжности

высшую квалификационн}Tо категорию имеет 1 человек. старпrиЙ воспитатель
соотвествие занимаемой долiкности -4 человека

Курсыповышения постоянно проходят все педагоги.
Педагоги постоянно повышают свой rrрофессиональный уровень, эdlфективно участв}ют в
работе методическлtх объединений, знакомятся с опытом работы своих кол_цег и других
дошкольных учрехtдений. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогическоЙ деятельности и улYчшении качества образования и воспитания
дошкопьников.

V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательнъI}чI
областям основной обrцеобразовательной программы, детской хуложественной
литературоЙ, периодически},4и издания}dи, а также дру-ги}ли информаuцонными рес)/рсами
наразличньж электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимьrх учебно-методических rrособий, рекомендованных д_lrя планирования
ВОСПитательно-образовательноЙ работы в соответствии с обязательноЙ частью ООП.

В ZО2З году fiетский сад пополнил 1.чебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования <От рождения до школьD) в
соответствии с ФГОС, Приобрели наглядно-дидактические пособия:
Оборудование и оснаtцеЕие методического кабинета, достаточно д_ця реатизации
ОбРаЗОвательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возil{ожности

орГаниЗации совместноЙ деятельности педагогов. Информачио}lное обеспечение fiетского
сада вк.IIючает:
a

a

информационно-телекоммуникационное оборудование 2 компьютера, 2
принтерами,2 проектора мультимедиа;
программное обесле.Iение - позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсамрI, фото-, видеоп{атериаJIами, графическими редакторами

Vll. Оценка материально-технической базы
ПРИ СОЗдании пред\.{етно-развиваюrцей среды восп}ттатели учитывают возрастные,
инДиВиДУаrlьньте особенности детеЙ своеЙ группы, Оборудованы гр,чпповые комнаты,
включаюшие игрсвую, познавательн}цо, обеленнiю зоны.

19

Материапьно-техническое состояние групп и территории соответствует
действуюшим
санитарнЫrt требоваНиям К.vстройствУ, содержанию и организации
режима работьi в
дошкольньж организациях' правилам пожарной безопасности, требованияп{ охраны труда.
V!!l, Оценка функчионирования внутреннеrl систе]иы оценки качества образования
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительЕые. llети
успешlно освоили образовательную программу дошкольного образо ванияв своей
возрастной групле. Воспитанники rrодготовительньIх групп показали высокие
шоказатели

готовности

к школьному

обучению,

Вып)iскники

зачислены

в школу.

В течение

года

всспитанЕики успешнс участвсва,тIrt в конк)/рсах }r мероприятияхраз-циLI}{ого
}?овня,
получаrIи грамоты победителей, сертификать]
участников.
ts

период учебного года проводилось анкетирование
родителей, получены след}тощие

результаты:

r !оля

получателелi услуг, положительно оценивающих лоброжелательность
и вежливость работников организации,
- tOa%;
о !ОЛя лол}чателей услуг, удовлетворенных коNlпетентностью
работников организации, - 95 %;
r !ОЛЯ полу{ателей услуг, удовлетворенных N{атериаrIьно-техническил,I
обеспечениев,f организац}i!{, 55 %;
о !О;Тя получатеJей услуг, удовлетворенных качеством
предоставляемь]х образовательных усл,Yг, 98 %;
-

Анкетирование родителей показацо высокую степень
удовлетворенности качеством
предоставjIяемых услуг.

2а

V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационЕого обеспечевия,

материально-технической базы

N4атериапьно-техническое обеспечение Школы позволяет реашзовывать в лолнорi
мере образовательные програмN.Iы. В Школе оборудованы 12 учебных кабинетов, все

ОСНаЩеНЫ СОвременноЙ школьноЙ мебе,тью, компьютерноЙ и N{ультимедиЙноЙ техникоЙ,

фvнктtионирует L{eHTp образования uифрового и гуманитарного гlрофилей <Точка роста)),
ЦОС (цифровой образовательной среды). На BTopo1,1 этаже зданr4я оборуловен
аКТОВЫЙ Зал. На перво\,I этаже оборулованы столовая, пищеблок и спортивный зат.

кабr,rнет

В биб_,lиотеке:

Перерегистрацию прошли 9б читателей.
Средний уровень посещаемости- 21 человек в день.

Объем биб,тиотечного фонда
Книгообеспеченность-

1

-1 1

470 экземпляров

00%

Обращаемость- 0.З
Объем 1,чебного фонда_ 4 664 эк.емпляров
Хуложественная литература- б З52 экземпляров
Справочная литература- 444экземпляра

Учебные пособия- 1 0 экземп-цяров.
ФОНд библиотеки формируется за счет регионапьного. муниципаJIьного бюджетов

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГоС, учебники фонда входят в
Федеральный леречень учебников. утвержденный приказом МинистерствOм просвещения
РОСсийской Федерации от 20.05.2020 ЛЪ 254, в 2021году приобретено 482 экземп,lrяра
учебников.
Сснащенность библиотеки учебньiiчrи пособиямлt достаточная.

все обучающиеся обеспечены бесплатными 1rчебниками. рабочил,tи тетрадями.

К сожалению, из-за отс,чтствия финансирования в библиотеке не оформляется

1IОДПИСКа На периодические издания в течение нескольких
х)/дожествецной питературы.

_цет

и не обновляется фонд

Общие выводы по итогам самообследования:
о

!еятельность МБоУ Кривопороrкской СоШ строится в режиме развития в
соответствии с законодательством Российской Федерации об образова}Iии.
21

фелеральными законаN,Iи- чказами и распоряжениями Президента Российской
ФеДеРаЦИИ. постановлениями и распоряженияiчIи Правительства Российской
Федерацl,tlл. решенияiми органов. осуществляюlцих управпение в сфере

образования.
a

МБОУ

КРивопорожской

СОШ

предоставj]яет

доступное

качественное

образование.

ВОСПИТаНие и развитие в безопасных. комфортных условиях, адаптированных

о

a

о

о

a

a

a

a

к
возможностям кa;кдого обучающегося.
В уПРав.lтении МБОУ Кривtlпорожскrlй СОШ сOчетаются trринциllы единоначfuIия
и колJIегиальности. обучаюrциеся, родите;rи (законные представите.;rи)
tIесовершенно"цетних обучаюшихся являются у-частниками органов управления
МБОУ Кривопорохtской СОШ
ПеДаГОгический коллектив на основе анализа и структyрирования возникающих
ПРОблепt оПределяет перспективы развития в соответствии с уровнем требований
современного этапа разв[Iтия общества.
КаЧеСтво образовательных воздействий осl,ществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий. в том числе
информационно-комх,{уникационньIх.
ПОВЫшается профессиональный уровень педагогического коллектива через курсы
повышецИ-я квалифИкации, семицарь]. творческие встречи, N,!&ст€р-к-цзссы и т,д.
содержание, yровень и качество подготовки обучающихся по образовательным
програх.Iмам начальНого обrцеГо. основного обrцего - соответствYют требованияп,t
федерапьньш государственных образовательных стандартов.
Созданьт условия для са},Iореа-rrизации обучающегося в урочной и вне,чрочной
деятельности. что подтверждается качество},I и уровнем участия в олимпиадах.
фестивалях, конкурсах. смотрах различного чровня,
учебно-п,тетодическое, библиотечно-информационное обеспечение. материальнотехническая база, информационно-техническое оснаulение образовате-цьного
проIIесса соответствуют требованиям оIIределенными федератьнымлt
государственныN{и образовательными стандартами и образовательными
шрограммами.
повышается информационная открытость образовательнOгtl ччреждения
посредством размешения N{атериfulов на офлtшиальноп,t сайте МБОУ
Кiэивопороiкской соШ в инфорьiационно-теЛ€Коiчiiл,IYНfiкационной
сети Интернст и
социацьной сети ВКонтакте.
Основные направления работы на 2а24 rац:

Приложения к отчету

73

Р е зульmш mы ан ал

uз а п о каз umел

е

й d еяmел

ь

н о сm

u ор z ан uз а цuа
l Iриlrо;кение

N

l

Ilокд}Аl,ЕJлi дЕrlтЕ,цьн()(],|,tI
ll}'ниципАJьноr,() БюлжЕ,гного ()БIIIЕоБр.{зовА,|,Е,lы I0г(] }чрЕi{iJЕнrlя
<<КРlIВОПOРОrrt..(]КАЯ СРЕДIЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВА'I'Е"IЬнАя IIIкOлд) кЕrlСкого l\,l}'нtIцIItIд"rIыtого p_.riioH.l
в 2023 голу

N

показатели

п/п

Единица
изь{ерениrI

1.4,l

Образовательная де4тельность
Общая численность воспитанников, осваиваюцих образова,rеJlьную программ_ч
дошк9льного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - i? часов)
В режиплg кратковременного пребыванIlя (3 - 5 часов)
В сепrейной дошкольной группе
13 форьпе сеlаеrig.ого сбразовапrтя с псltхслсго-педагогtlliесt(им сопровсждеlltlеN{
на базе дошкольной образовател ьной организаци и
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая чItсленность воспитаннttков в возрасте от З до 8 лет
Численность/у,,tельный вес численности воспl.iтанников в обцеri чIlсленности
восп1,IтаHHtlKoB, получающих услуги присмотра }.l ухода:
В режиме полного лня (8 - l2 часов)

\.4.2

В рехtиме продленного дня (12 -

1

1,1

1.1.I
1.1.2
1.1.3
1.1 .4

1.2

l.з
i.4

1.4.з

i.)

В ре;rtиме круJдосуточного пребывания
Численность/улельirы й вес ч исле н ности воспитан ников с ограни
возп.lожностями

]<]

здоровья

По

1.5.з

По шрисмотру и ухqлч

|.,7

1.7.2
l. /.J

11д

1.8

численности

воспитанников,

ч

ен Еы]\,r

1,1

0 человек
0 человек
0 .lе-цовек

l

человек

12 человек

lЗ .lеловек /l00

%

1З.rеловек

/100%

0 человек/ 0 7о
0 человек/ 0 }6
0 человекi 0 -9'i,

получающих

к:оррекц1.1l.t недостаткrэв в ф1,1зlгlgскоý.{ и (илlт) пc1-1xtr.lectio},,r разв1lтиt{
ос военrтю образовател ьно й програм мы до ш кольно го образованl.tя

По

l.,7 .1

в общей

l3 человек

услуги:

|,5.2

1.6

14 часов)

lз человек

срел.ний показатель пропуtценных дней при посещенrtи дошкольной
образовательноli организации по болезнrт на одного воспIIтанника
обшая ri исленность педагогttttес ktlx работнtлков, в ToN.{ tтисле:

Численность/},цельный вес ч}lсленностIл педагогиtlескlлх работников. имеющих
высшее образование
Численность/удельныt1 вес численности педагогических работниксrв" имек)щих
вьтсшее образование педагогической направленности (профи,rя)
Численностьlудельный вес LtисленЕости педагог}гlеских работников, имеющ}тх
сре_]нее профессионал ьное образование
Численность/улельный вес |]tlсленнсстtI педагогlll{еских работнlrков. Iд,{еющIlх
среднее профессttональное образование педагогической направленностI,1
(профиля)
Числен ность/удельныri вес числе нности ttедагогических работников" которым
по результатам аттестации присвоена ква_пификачионная категория. в общей
ч

исленности педагогических работников, в

0 человекi 0
0 человек

9/n

l0%

0человекlO7о
11 дней

5 человек
2 человека/ 40 7о
2 человека/ 40

9'n

З человек/ 60 7о
], uрппо..-l

1

АЛ

человека/20

о,л

о/о

ToN{ ч1.1сле:

1.8.1

Высшая

1 человека/ 20 7о

1.8.2

Ц9р"u,

0 человекаl 0 7о

1.9

l .9.1

1.9.2
1.

t0

1.11

l.]2

Численностьlулельны й вес численности педагогических работнl4ков в общей
численности педагогических работников, педагогtlческий стаж работы которых

составляет:
Що 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/улельнылi вес I{I4сленностr4 педагогиt!ескцх работников в обцей
численности педагог]д{еских работников в возрасте до З0 лет
Числен ность/улельный вес ч исленности педагогических работников в общей
rIисленност}l педагогических
работников в во]расте от 55 лет
вес численяости педагогическItх и админliстративно-

24

0 человек/ 0 9/о
3 человека/60 0 7о
о це ппреr/

0zл

2 человека/ 40 Yil
5 человек/ 100 7о

1 11
1.1_)

1.14

хозяЙственriых работников, прошелших за iтоследние 5 лет повышенtIе
квалификациlrlпрофессиональнук) переподготовку по прtlфпчю педагогt,tческоЙ
деятел ьности ил и и ной осуществляемоl.i в образовател ь ной ор ган изацLIи
деятельности- в общей чис.це н HocTl I педа гогических и адN.{и н истратив нохозяйствеяных работциков
Чlлсле н ностьl'улельньi й вес численiiости педагогическ!iх и адNtинистративiiохозяйственных
прошедших
повышение
квалифlлкашии ло
работников,
прилч{енению в образоватеJ:Iьном процессе федеральных госyларственltых
образовательных стаIlдартов в общей чrtсленностLl педагогических
и
администратиэно-хозяl'i стве нны х работн и ков
соотноше н ие " педагогическиit работник/воспитанцик" в дошкольнот,i

организqчи и
наличие в образовательной органItзации следующих ледагогических
образо вательно

t,15
1.15.1

i.15.2
l

.

l5.3

1.15.4

1,l5,5
1.15.6
2.
2,1

2.2

Ёt

.!--э

2.5

5 человек/ 5

человек

работников:

Музыка-цьного руководителя
i,{HcTpyKTopa по физической культуре

Учrттеля-логопеда
Логопеда
Учrtтеля-лефектолога
педагога-психолога
Инфраструктура
Обща-я площадь помецений, в которых осу ществляе,гся образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь поплещений для организацtlи дополнliтельных видов деятельностLI
вост]итанников

2.4

< ..л_л*л-_] r лл
J .tEJ|UБtrK. 1UU

Наличие физкультурного зала
Нацичие
зала
Налич ие прогVлоч ных площадок, обеспечивающш физи ческ},ю aKTLlBHocTb и
разнообраз ную игрову;о деятельность воспI{танников на прогулке

25

да
нет
нет
Еет
п9l

нет
5.8 кз. м

68.6кв.
да
нет
да

пц

п-

о

покАзАтЕли дЕятЕльностl.t

]t}:нlllIl{п.{Jьного Бюд;tЕтII()го оБщЕоБl,,\зовА,I,Елыlого

},чрЕждЕнl,trl

(крlIвопOрOжск_{rl срЕlняя ()БrцЕоБр,\зов,\l-Е"iIыlдя IIIколд> KlillICKoI,o м}.нrlципдJыrого P,\iloH.{
в 2а22 тоlу

М

показате,ци

п/п

Едлtнttца
l.tзмерен!Iя

l
1.1

1,2

].з
1.4
1.5

i.6

Образовательная деятельность
Общая числеяность rrащихся

66 человек
26 человека
40 человека

ЧИСленнОсТц УчаIIlихся по образовательноr"t лрограм]чIе начального общего образования

Численность учащихся по образовате"аьноii программе основного общего образованця
Численность учашцtх9я по образовате.1-1ьноil программе среднего обш{его образования
Численность/улельный вес численностl.t учащихся. чсIIевающ!lх на "4" и "5" по

резу.цьтатаIчt tlрое{ех{уточноii а:тестацt-тl,t, в общейr itиc"пeHHocTij :r'чащ}rхся

26 человек,'39.4
%

Срелний балл госуларственной итоговой аттестации выпускников 9 клIасса по

4

русскомуязыку

1,7
1.8
1.9

1.10

1.11

\.12

Среднлtй бапл госуларственной итоговоil аттестации выпyскников 9 класса по
математике
Срелний балл единого государственного экзамена выпускников l l класса ло русскому
языку
Срелнийt балл единого государственного экзамена выпускников l 1 класса по
математике
Чис,ценностьiуде;rьный вес численности выпускников 9 класса, полyчивших
неудовJIетворительные результаты на государственной итсlговой аттестацrtи по
pyccKoN{_y языку. в общей численности выпускнtlков 9 класса
Численность/улельны йl вес численности выпускников 9 класса. fiолучLIвши.\
Не),/довлетворптел ь ные результаты на aосyдарстве нно й ttтоговоil аттестац! ! t, по
математике. в общел"t численности выпускников 9 класса
Чrtсленность,'удельнылi вес численности вылускников l1 класса, лолучIiвшrтх
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по pyccкoN4y языку] в общей численности выпyскнлtков 1 l

J

- человек/ -

-96

-

7о

-

человек/

класса

1.iз

Чrtсленность/улельньiй вес численностl4 выryскников l1 }с]lасса. получившrш

резул ьтаты нl4же Yстановленного минимаJIького количества балло в единого
государственного экзамеttа по MaTeMaTlIKe, в общей чл.lсленttости выпускников
11п
1.1a

1.15
1.1б

1.17

1.18

1

l

к.]1асса

Чrrсленность/улельнылi вес Iii.lсленностii BbiпycKHttKoB 9 класса1 не ilолучлtвшiiх
аттестаты об основном общем образовании. в общей члlсленности выпускников 9
класса
Численность/улельный вес численности выпускнлrков l l класса. не по.цуч}lвших
аттестаты о среднем общем образовании. в общеЙ численностLl выryскников 1 1 класса
Числе нностьl'удельнылi вес численности в ы пускников 9 класса, rtолучивших аттестаты
об основном общеN,l образованllп с отличtlе]\I, в общей численности выпчскников 9
класса
Численность/улельный вес чпсленности выпускников ] 1 кltасса. получ}lвIлlLх
аттестаты о среднеNI обшел,l образованtпr с отличиеN,I. в обшей чI]сленностlt
выпускников l l класса
Чlтсленность/уле.тьный вес численностLt yчащихся. принявших участие в различных
олимпиадах.

смотрах,

конкурсах1

в обшеl",т численностL,

л,.л-ллл,./
n
v -lgJlUбLл/
U

о/
/0

0 человекi 0

о/о

40

ччаlцихся

..л-ллл..л/
чсJtUЕс\d

1,19
1,19,1

l. l9.2

i.]9.3
1.20

1.21

1.22

Числешrrость/улельный вес численItости учащихся - победителей и призеров олимпиад,
!щ9]ров, конкурсов1 в общеЙ численности учащtiхся. в то]!! чисJIе:
Ре гио Ha;i ьного },]lов н я

Федерального уровня
Международного уровня
Численность/улельныйt

вес чtlсленностLl учащихся. получающих образование с
уг"lубленныпt изучение\,t отдельных учебных лредN{етов. в обшей чис-ценности

учащихся
ЧиСленность/удельный вес численности ччащихся. по_пучающtтх образованllе в рам ка\
профильнот,о обучения, в об!цей численностI{ ччащихся
вес численности обччающихся с пр}il\4ененjlем дистанционных

26

1лп
lUU

о

/о

20 человек/ ЗЗоz1l
4 человек/ 6.69Ь
0человек/ 096
0 человекi 0 ?i,
0 чедовек/ 0 Yо

0 человекl 0

о/о

0 человеrd 0

%о

l,.ZJ

1,24
1.25

t. ,б

оOразовательдых тех нологц!. электрон но го обчче ния. в сrб rцеi,] ч tlсле н ности учащ ихся
ЧtlСленность/улельный вес численЕости учашихся в рамках ceTeBoti форruы реализации
образовательных программ. в общей численЕости учащtlхся
Общая tIисленность
педqгогических рабо,гников. в том tlис,]1е:
Чис.ltенность/удельный вес чl,{сленност}i педагогических работников" }.ll\{еюших высшее
gфазование. в обшеl:i численностri педагогriческиr работников
Чttслен ность/улельный вес tiiaслент]остi; педагог}tческих работников. tlмеющ}lх высшее
образование ледагогической направленност1,1 (профиля), в обцей чиgленности

0 человек/ 0
l

l

9/n

человек

8 человек / 739,t,
8 человек / 7З7о

пе .lаl {)г!!qе(,r:иr. паfiп l Hl,KoB

1.21

Численнос,гь,у,лельный вес tлисленност1.1 flедагогических работников. Ltмеющих
среднее гtрофессllональное образование, в общей численности педагогическtiх

1.28

Численность/у ,дельны ri вес

0/0

работнлtков

ч

исJIе н

ности педагогических работников, L{меющих

СРеДНее ПРОфеСсиональное образоваt{ие педагOглтческой направленности (профиля), в
1.29

общей чI{сJlенност1.I педагогических работн иков
Чltсленность/улельный вес L{исленности педагогLiческих работнrtков, которым по
РеЗуЛЬТатаN4 аттестации присвоена квалtlфикационная категорl,rя. в общей численности
педагогическпх pqýoтHl.iкoB. в том чIIсJIе;

.29.1

D..л...л-,
Dbll шd)

|.29.2
1.з0

Первая

1

1.30.1

1.з0,2
1.з

ННОСТИ ПеДагОГичес ки х работн

составляет:
ffо 5 лет
Свыше 30 лет

l
tlисленности

l --)Z

1.зз

l.з4

lr

:-э
2.4
2.4.|
),,l)

2,4.з
2.4.4

),1

2.5

2.6

<

l/

9

-Yо

9 .lеловек / 8 |,8 %
вес

ч

1.1сленност и гlедаго гrlческ1.Iх работн

иков

в

З0 лет

в

вес

численностt{

педагоглIческих

и

админLlстративно-

i

человекl'9

СТаНДаРТОВ. в ОбЩеЙ численности педагогических и адN4ин}lстративно-хозяйственных
работников
Игlфраструктура
в расчете на одного учащегося
Ксl;tичествtl экземпJiяров учебной и ччебЕо-N,,етодической jlитерат)/ры
и:з общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на ytleTe" в расчете на
одного
Напичrlе в образоqqте_цьной оргаIrl4зации системы электронного докуNlентооборота
наличие читального заJlа библIrотеки. в том t{исJlе
С обесtrечением возможностtt работы на стационарных компьютерах или
использования переносных Ko\,I пьютеров
с медиатекоli
оснащенного средстващи сканирован}lя и распознаванt,lя текстов
С выходом в Интернет с
распо.ilоrкенных в помещении библиотеки
С контролир)zепл qЦ рас печ аткой бl,пr ажны х м атер1,1а_пов
Численность/удельный вес численностt1 )lчащLlхся. KoTopbiNl обеспечена возможность
пользоваться ш!Iрокополосным Интернетоtчt (не пtенее 2 Мб/с), в общеГ1 численности

llчедовек/100
%

11

человек/ 100
о/
/о

1

i

едrrница

пя

да
да
нет
не,l"

да
да
66 человер' 1009/о

учащи!ся

Обцая площадь поl,тетtlений. в которых осчщggаgл9gтся образовательная деятельность,
в расчете на одного учащегося

27

9'i,

4 человека i369'о

образовательноМ процессе фелеральных государственных образовательных

2.2

/1l

2 человек / i89'o

l человек

ХОЗЯЙСТвенных работнltков, лрошедших повышенлtе ква,пификации по примененllю в

2
2.1

о.

KoBt пелаго гll.tескltЙ стаж рабсlты которы х

Численность/улельный вес чисJIеншости педагогическлlх работников в общей
чltс-lенносr и пеlаг,огttческtlх рабоr ников в возрасте от _i5 .reT
Чl.tсленнос,гь/удельный вес численности шедагогических tj административнохозяйственных работников. прошедш1,1х за посJlедние ,5 ,lет повьiшение
itвалификаЦrtlt,i профессttоналыtуrо переподготовку по профлrлю педагог,.;чесitоilt
деятельности trлtr иной осуществляемой в образовательной организациtt деятельности.
В ОбЩеti численности педагогическID( и административно-хозяйственных
работнlrков

Численность/улельный

9/"

5 человекi459/о

J_r ,,л-л-л-.
agjtuбgN |r af
: ]

Численность/улельный вес численности педагогl1ческих работников в общей

IIИСJI е

З человек l 27

14,2 кв. м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».