заявление одного из родителей (законных представителей) о приеме воспитанника в Учреждение; договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования между Учреждением и родителями (законными представителями); копия приказа о зачислении воспитанника в Учреждение; согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных. 1.1. Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей (законных представителей). 2. Порядок оформления личных дел обучающихся при поступлении в Учреждение 2.1. Личные дела обучающихся оформляются делопроизводителем Учреждения по поступлению в 1 класс на основании личного заявления родителей (законных представителей). Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы: копия свидетельства о рождении; справка о составе семьи; заявление родителей (законных представителей). 2.2. Для поступления в 10-й класс предоставляются следующие документы: личное заявление родителей (законных представителей); аттестат об основном общем образовании; копию паспорта обучающегося. 2.3. Для поступления во 2-9 классы предоставляются документы, перечисленные в п.3.1. данного положения; для обучающихся, достигших возраста 14 лет, обязательным является предоставление копии паспорта. 2.4. Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей (законных представителей). 3. Порядок ведения и хранения личных дел 3.1. Личные дела воспитанников ведутся старшим воспитателем. 3.2. Личные дела обучающихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать учреждения. 3.3. В личное дело обучающегося заносятся: общие сведения об обучающемся, итоговые отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов. 3.4. При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора. 3.5. Личное дело обучающегося имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся. 3.6. Личные дела обучающихся и воспитанников хранятся в строго отведенном месте. 3.7. Личные дела одного класса и одной группы находятся в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке. 3.8. Общие сведения об обучающихся и воспитанников корректируются классным руководителем и старшим воспитателем соответственно по мере изменения данных. 3.9. При выбытии воспитанников из Учреждения личное дело уничтожается путем сжигания. 3.10.Личные дела обучающихся хранятся в Учреждении в течение 3-х лет после окончания учреждения. 4. Порядок проверки личных дел обучающихся и воспитанников 4.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется директором Учреждения, заместителем директора по УВР. 4.2. Цели и объект контроля - правильность оформления личных дел обучающихся и воспитанников. 5. Порядок выдачи личных дел обучающихся при выбытии из учреждения 5.1. Выдача личного дела родителям (законным представителям) обучающегося производится заместителем директора по УВР при наличии справки, подтверждающей о выбытии обучающегося в другое образовательное учреждение. 5.2. При выдаче личного дела делопроизводителем в алфавитной книге делается отметка о выдаче личного дела. 5.3. В случае, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классный руководитель составляет выписку текущих отметок за данный период. 5.4. Не затребованные родителями (законными представителями) личные дала обучающихся 9-х, 10-х, 11-х классов, передаются в архив учреждения, где хранятся в течение 3-х лет со дня выбытия обучающегося из учреждения.