Положение о порядке оформления личных дел



заявление одного из родителей (законных представителей) о приеме воспитанника в
Учреждение;
 договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования
между Учреждением и родителями (законными представителями);
 копия приказа о зачислении воспитанника в Учреждение;
 согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных.
1.1. Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей
(законных представителей).
2. Порядок оформления личных дел обучающихся при поступлении в Учреждение
2.1. Личные дела обучающихся оформляются делопроизводителем Учреждения по
поступлению в 1 класс на основании личного заявления родителей (законных
представителей).
Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы:
 копия свидетельства о рождении;
 справка о составе семьи;
 заявление родителей (законных представителей).
2.2. Для поступления в 10-й класс предоставляются следующие документы:
 личное заявление родителей (законных представителей);
 аттестат об основном общем образовании;
 копию паспорта обучающегося.
2.3. Для поступления во 2-9 классы предоставляются документы, перечисленные в п.3.1.
данного положения; для обучающихся, достигших возраста 14 лет, обязательным
является предоставление копии паспорта.
2.4. Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей
(законных представителей).
3. Порядок ведения и хранения личных дел
3.1. Личные дела воспитанников ведутся старшим воспитателем.
3.2. Личные дела обучающихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле
необходимо вести четко, аккуратно. По окончании каждого года под графой «подпись
классного руководителя» проставляется печать учреждения.
3.3. В личное дело обучающегося заносятся: общие сведения об обучающемся, итоговые
отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и
печатью для документов.
3.4. При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора.
3.5. Личное дело обучающегося имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге
записи обучающихся.
3.6. Личные дела обучающихся и воспитанников хранятся в строго отведенном месте.
3.7. Личные дела одного класса и одной группы находятся в одной папке и должны быть
разложены в алфавитном порядке.
3.8. Общие сведения об обучающихся и воспитанников корректируются классным
руководителем и старшим воспитателем соответственно по мере изменения данных.
3.9. При выбытии воспитанников из Учреждения личное дело уничтожается путем
сжигания.
3.10.Личные дела обучающихся хранятся в Учреждении в течение 3-х лет после окончания
учреждения.

4. Порядок проверки личных дел обучающихся и воспитанников
4.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется директором Учреждения,
заместителем директора по УВР.
4.2. Цели и объект контроля - правильность оформления личных дел обучающихся и
воспитанников.
5. Порядок выдачи личных дел обучающихся при выбытии из учреждения
5.1. Выдача личного дела родителям (законным представителям) обучающегося
производится заместителем директора по УВР при наличии справки, подтверждающей о
выбытии обучающегося в другое образовательное учреждение.
5.2. При выдаче личного дела делопроизводителем в алфавитной книге делается отметка о
выдаче личного дела.
5.3. В случае, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классный
руководитель составляет выписку текущих отметок за данный период.
5.4. Не затребованные родителями (законными представителями) личные дала обучающихся
9-х, 10-х, 11-х классов, передаются в архив учреждения, где хранятся в течение 3-х лет
со дня выбытия обучающегося из учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».